«Живые уроки» в учебном процессе

Как помочь учащимся развить навыки сбора натурного материала? Именно этому вопросу посвящена научная статья «Живые уроки» — интерактивные занятия в учебном процессе, созданная в соавторстве преподавателей по итогам выступления на научно-практической конференции «Академические традиции в современных контекстах: к 85-летию народного художника РФ А.М. Знака».

Взяв за основу творческий и педагогический опыт Анатолия Марковича Знака, его принципы натурного впечатления от человека, его личности, мы успешно внедрили интерактивные методы обучения в учебный процесс. «Живые уроки» — это встречи с людьми разных профессий и рода занятий. Знаковцы побывали в музее пограничников, в пожарной части, познакомились с работой спасателей и железнодорожников, встречались с ветеранами боевых действий. Живое общение, живые истории из уст реальных людей, этюды и зарисовки с натуры стали действительно эффективными способами в сохранении академического наследия в образовательном процессе.

Запись опубликована в рубрике новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.